UA  Слава Украине! Героям слава! Мы сильны вместе! 

ВНИМАНИЕ! ₴₴₴ Цены указаны с НДС по состоянию на 01 октября 2025 года >>>  Оптовые и розничные продажи за безналичный расчет >>> НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА НЕТ >>>Минимальная сумма заказ составляет не менее 500 ₴ >>> Для частного потребителя - по наличию или с поставкой "под заказ" только если для него будет удобно >>> Обновлены цены на кабель LAPP на октябрь 25 года

 

07/03/2019
автор: ELMAR.COM.UA Любое копирование без ссылки на сайт запрещено!

В 2011 году президент Барак Обама объявил о том, что к 2015 году на дороге должно появиться 1 миллион электромобилей (EVs). Похоже, эта цель достигнута к концу 2018 года. Кроме того, ожидается, что к этой дате два производителя продадут более 200 000 автомобилей, что приведет к отказу от федеральных налоговых льгот для их покупателей. Итак, когда электромобили становятся обычным явлением на наших дорогах, как мы доберемся до отметки в 2 миллиона? Эксперты говорят, что это сочетание более дешевых батарей и более надежной зарядной сети, а также, что сегодня наблюдается быстрый прогресс на обоих этих направлениях.

Фото: Shutterstock / Chesky

Импульс продаж EV начал значительно расти в 2016 году, подскочив на 36 процентов до более чем 158 000 единиц. Кроме того, в 2017 году наблюдался дополнительный рост на 25%, а продажи в этом году достигли почти 200 000. В 2018 году этот рост продолжился: более 190 000 электромобилей уже отогнали дилерские лоты на конец августа. Август также ознаменовался 200-тысячной продажей автомобиля Tesla, что привело к отказу от федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США для покупателей. Ожидается, что к концу года GM достигнет продаж 200 000 единиц.

Долгожданное наращивание производственных мощностей Tesla для своей новой флагманской модели 3 сыграло большую роль в общем объеме продаж в 2018 году: 55 000 автомобилей было продано в период с января по август, а ежемесячный объем продаж достиг почти 18 000 в августе.

Интересно, что ни одна из этих моделей 3s не была базовой моделью стоимостью 35 000 долларов, которую основатель компании Элон Маск назвал прорывом в технологии и доступности по цене несколько лет назад. Эта модель не ожидается до первого квартала 2019 года. Вместо этого покупателям стали предлагать модернизированную версию стоимостью 49 000 долларов, которая имеет больший аккумуляторный блок, предлагающий большую дальность между зарядками и большую прибыль для Tesla.

Лучшая дальность, меньше забот

Эта большая аккумуляторная батарея дает покупателям модернизированной модели 3 пробег в 310 миль, что значительно выше, чем у других электромобилей, представленных сейчас на рынке. Тем не менее, диапазон дальности улучшился по всем направлениям. Многие автомобили в настоящее время предлагают около 220 миль, которые должна дать базовая модель 3. Это только один из способов, с помощью которых современные электромобили продвигаются по сравнению с моделями, проданными всего несколько лет назад. В 2015 году, например, Nissan Leaf - тогда самый продаваемый в стране электромобиль - предлагал пробег в 80 миль. Модель 2019 года, находящаяся сейчас на выставочных залах, проходит до 150 миль, а у одного из ближайших конкурентов Leaf, Chevy Bolt, пробег составляет 238 миль.

«Подавляющее большинство электромобилей, которые вы видите в предложениях, находятся в 200-мильном диапазоне. Я не могу вспомнить ни одного, который будет под этим диапазоном через два года», - сказала Хизер Фланаган, менеджер по инфраструктуре электромобилей для ABB, крупного поставщика зарядного оборудования.

Этот рост диапазона дальности был поддержан быстрым снижением затрат на аккумуляторы, которые теперь составляют менее 200 долларов за киловатт-час (кВтч) по сравнению с 1000 долларов за киловатт-час в 2010 году.

«То, что разрабатывается и анонсируется на 2019 и 2020 годы, будет иметь как более высокую емкость, так и более низкую стоимость», - сказал Фланаган.

Несмотря на увеличение дальности, в Соединенных Штатах все еще отсутствует коммерческая инфраструктура зарядки, необходимая для поддержки значительно большего количества электромобилей, которые, как ожидается, появятся в ближайшие несколько лет. Bloomberg New Energy Finance ожидает, что электромобили будут составлять 11 процентов всех продаж легковых автомобилей, или примерно 2 миллиона автомобилей, к 2025 году. В настоящее время предпринимаются большие усилия, финансируемые из необычного источника, для решения проблемы дефицита оборудования для поставок электромобилей.

В первом из четырех инвестиционных циклов в рамках инициативы Electrify America на сумму 2 млрд. долл. США планируется, что к июню 2019 года на 484 станциях в Соединенных Штатах будут заряжаться 2000 электромобилей. Случай, который обнаружил, что компания запрограммировала свои дизельные автомобили, чтобы искажать данные о фактических выбросах во время ежегодных испытаний. Наблюдатели видят потенциальную возможность того, что программа окажет серьезное влияние на доступность коммерческих тарифов.

«Когда вы смотрите на карту Electrify America для первого цикла, это действительно впечатляющее развертывание», - сказал Фланаган. «Когда вы думаете о еще трех из этих циклов, у вас есть огромный потенциал, чтобы действительно перевести проблему беспокойства по дальности в истинную дальность».

Среди устанавливаемого оборудования будет несколько самых мощных зарядных устройств, представленных на рынке: 350 киловатт (кВт) от ABB. Транспортные средства, способные принять полную мощность оборудования, разгонятся до 120 миль за 8 секунд. В то время, как ни один из автомобилей, представленных на рынке, не может воспользоваться преимуществами такой высокоскоростной зарядки, электромобили, которые будут выпущены в течение следующих нескольких лет, будут уже работать. Между тем, эти станции, как и все зарядное оборудование для электромобилей, автоматически снижают мощность, чтобы соответствовать возможностям транспортного средства, которое оно обслуживает.

Усилия Electrify America надеются заполнить критический пробел в доступности коммерческой зарядки. В то время как большинство пользователей электромобилей будут по-прежнему выполнять большую часть зарядки дома, для поддержки грядущего парка электромобилей необходима надежная сеть оборудования в рабочих и розничных условиях и вдоль автомагистралей между штатами. Edison Electric Institute (EEI), торговая группа, представляющая коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, прогнозирует, что к 2025 году потребуется 5 миллионов портов для зарядки, чтобы поддержать 7 миллионов электромобилей, ожидаемых на дороге к концу указанного года.

«Electrify America станет крупнейшим инвестором в зарядную инфраструктуру к 2027 году и заполнит некоторые пробелы вдоль автомагистралей», - сказал Джон Гартнер, директор по энергетической практике исследовательской фирмы Navigant. «Коммунальные услуги играют все более важную роль в взимании платы с населения. Другие частные инвестиции используют выжидательный подход, чтобы определить, сколько других сборов необходимо добавить помимо этих двух усилий».

Частные инвестиции стояли в стороне, потому что, по крайней мере, до сих пор перед ними стояла задача получить прибыль - или просто добиться безубыточности. При сегодняшней стандартной шкале тарификации в 50 кВт прибыль может быть быстро истощена из-за платы за потребление в ежемесячном счете за электроэнергию владельца зарядной станции. Когда только несколько транспортных средств в месяц используют определенную станцию, модель использования этой станции становится очень разнонаправленной. Платежи по спросу, основанные на этих пиках, могут уничтожить любые шансы на прибыльность.

«Одна из причин, по которой нет огромного частного рынка, заключается в том, что бизнес-модель настолько сложна. Мы видели, что частный рынок не разработал способ заработать деньги», - сказал Келлен Шефтер, менеджер по устойчивым технологиям EEI. «В ближайшей перспективе многие из этих станций будут иметь очень низкую загрузку».

Некоторые хотели бы, чтобы электроэнергетические компании стали больше участвовать в создании инфраструктуры зарядки. Однако есть большие вопросы относительно того, как далеко они смогут проникнуть на этот рынок. Должны ли они иметь собственное коммерческое зарядное оборудование, например, или даже специализированные зарядные устройства, и какую часть стоимости любой дополнительной инфраструктуры снабжения они смогут передать плательщикам тарифов? А как насчет специальных тарифов, которые устраняют штрафы за спрос на высокоскоростные зарядные станции? Это важные обсуждения, требующие участия коммунальных служб, которые могут повлиять на более широкое внедрение EV.

«Мы видели гораздо больше участвующих членов [EEI]» сказал Schefter. «Нам понадобятся все руки в работе для поддержки потребностей инфраструктуры».

Сокращение затрат все еще необходимо

Другим краткосрочным препятствием для прогнозов продаж электромобилей для некоторых производителей может стать откат федерального налогового кредита в размере $7500, поскольку все больше производителей преодолевают ограничение в 200 000 автомобилей. Как только производитель достигнет этого порога продаж, полный кредит в размере $7500 останется доступным для покупателей до конца следующего квартала. После этого момента сумма кредита снижается до $3750 в течение следующих шести месяцев, а затем до $1875 в течение следующих шести месяцев до полного истечения срока действия.

Летом 2018 года Tesla достигла своего порога, поэтому кредиты на ее автомобили начали падать в январе 2019 года. GM, который продал почти 187 000 автомобилей к концу июля 2018 года, как ожидается, достигнет своего предела к концу года, поэтому его новые кредитные ставки могут стартовать с апреля 2019 года. Nissan - следующий в очереди, с продажами 122 635 к концу июля 2018 года, но, вероятно, у него есть пара лет, прежде чем он достигнет предела.

«Очевидно, это больно», сказал Схефтер. «Мы думаем, что в ближайшей перспективе это сократит продажи для отдельных автопроизводителей».

Может показаться несправедливым, что две компании, которые в настоящее время сталкиваются с недостатком конкурентного ценообразования, также являются двумя из трех компаний, которые с самого начала руководили разработкой электромобилей.

«Это позор, потому что Tesla, GM и Nissan действительно были в первых рядах», - сказал Фланаган. «И я думаю, это позор, что они могут быть оштрафованы за их ранние инвестиции в инновации, и впредь».

В долгосрочной перспективе все производители электромобилей вынуждены снижать свои расходы на транспортные средства, если продажи достигнут уровня, прогнозируемого на середину 2020-х годов. Аккумуляторы составляют большую часть премиальных автопроизводителей, которые теперь взимают плату за электромобили, в отличие от аналогичных моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине. Пока что траектории цен на аккумуляторы, похоже, движутся вниз так, что это дает надежду сторонникам EV.

«Если эти затраты будут продолжать снижаться, вы достигнете паритета затрат в 2022–2025 годах, и в этот момент электромобиль не будет ничем не отличаться от двигателя внутреннего сгорания», - сказал Схефтер, подчеркивая роль, которую играет объем продаж в создании EV бизнес выгоден для производителей. «Я думаю, что масштаб действительно важен. Я думаю, что это главный драйвер в вопросе прибыльности».

 

Статья подготовлена по материалам Electrical Contractor, Chuck Ross "Pedal to the Metal: One Million Electric Vehicles and Counting"

 

 


enlightened

Напомним, что интернет-портал ELMAR компании АСТ-Светотехника, которая является официальным партнером таких всемирно известных электротехнических компаний, как: LAPP KABEL, Philips, Osram-Ledvance, Legrand, ABB, Schneider Electric и др. Покупая продукцию под этими брендами, АСТ-Светотехника гарантирует, что покупатель защищен от покупки фальсификата и воспользовавшись нашими услугами, будет обладателем исключительно аутентичного электротехнического продукта. Заказать и купить кабель, провод, светодиодные лампы, в том числе и светодиодные филаментные лампы, а также лед-светильники, низковольтное оборудование и другую продукцию можно по телефонам: (044)593-9818 или +38 (097) 439-6335

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение