UA  Слава Украине! Героям слава! Мы сильны вместе! 

ВНИМАНИЕ! ₴₴₴ Цены указаны с НДС по состоянию на 15 октября 2025 года >>>  Оптовые и розничные продажи за безналичный расчет >>> НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА НЕТ >>>Минимальная сумма заказ составляет не менее 500 ₴ >>> Для частного потребителя - по наличию или с поставкой "под заказ" только если для него будет удобно >>> Обновлены цены на кабель LAPP на октябрь 25 года

 

01/05/2023
автор: ELMAR.COM.UA Любое копирование без ссылки на сайт запрещено! Serg Kaidch

Разъем типа 2 является стандартом, выбранным Европейским союзом

Разъем типа 2 является стандартом, выбранным Европейским союзом для зарядных станций для электромобилей. Каковы его точные характеристики и зарядная способность?

От CHAdeMo до Combo CSS и Supercharger, когда дело доходит до электромобилей, сосуществуют несколько категорий зарядных разъемов и систем. Хотя их предназначение всегда одно и то же — для подзарядки электромобиля или подзаряжаемого гибрида дома или на общественной зарядной станции — отсутствие единого стандарта не облегчает жизнь владельцам электромобилей. Тем не менее, все эти разные разъемы имеют одну и ту же цель. Во многих случаях, помимо зарядки аккумулятора, они также могут связываться с транспортным средством, чтобы регулировать уровень максимального тока и разрешать или запрещать включение транспортного средства. Они также спроектированы так, чтобы быть очень прочными, чтобы выдерживать многократное подключение и отключение с течением времени.

Зарядное устройство 1-фазное MOBILITY DOCK 2,3кВт 10А/230В Schuko / Type 2 IP44 для зарядки электромобиля от бытовой розетки с заземлением LAPP MOBILITY 5555925000  в наличии на складе в Киеве!

 

Теперь в дело вмешалась Европейская комиссия. Чтобы продвигать электромобильность, они заявили о своей поддержке стандартного разъема еще в 2013 году. Среди множества типов разъемов, доступных на рынке, Комиссия выбрала тип 2 в качестве европейского стандарта для всех электромобилей и зарядных станций. Идея состоит в том, чтобы обеспечить до 2025 года совместимость между различными транспортными средствами и типами зарядных станций, что сегодня далеко не так.

Разъем Type 2: характеристики и работа

В отличие от других стандартов, преимущество разъема типа 2 заключается в том, что он адаптирован для большинства случаев использования владельцами полностью электрических или гибридных транспортных средств с аккумуляторной батареей. Таким образом, его можно использовать как для медленной зарядки дома с помощью классической розетки или зарядной станции настенного типа, так и для зарядки на многих общественных зарядных станциях.

Зарядный кабель Helix Type 2-Type 2 11 кВт/400 В (AC) 20A 3-фазный гибкий-масло-морозостойкий 5м LAPP MOBILITY 5555935013 в наличии на складе в Киеве!

Также называемый «зарядным устройством Меннекеса», разъем типа 2 оснащен семиконтактным разъемом, позволяющим пропускать однофазный переменный ток до 70 А и трехфазный ток до 63 А с максимальным напряжением 500 В. Таким образом, он обеспечивает максимальную мощность 43 кВт.

Мощности, передаваемой через разъем типа 2, более чем достаточно для быстрой зарядки.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль с помощью разъема типа 2?

Мощность, передаваемая через разъем типа 2, более чем достаточна для быстрой зарядки. Например, New ZOE может заряжать до 125 километров всего за один час, подключенный к общественной зарядной станции мощностью 22 кВт.

В общем, когда батарея уже заряжена на 80%, оставшиеся 20% заряжаются медленнее, независимо от того, какой тип разъема используется.

Домашняя зарядная станция Mobility LAPP = удобство, безопасность, надежность для зарядки электромобиля дома : ELMAR

На фото: Домашняя зарядная станция Mobility LAPP = удобство, безопасность, надежность для зарядки электромобиля дома : ELMAR. По материалам LAPPMOBILITY

Домашние зарядные станции типа Wallbox также обычно используют разъем типа 2. То же самое можно сказать и о многих общественных зарядных станциях. Все, что вам нужно для подключения вашего автомобиля, — это правильный зарядный кабель; обычно предоставляется при покупке автомобиля. Тип разъема не влияет на стоимость установки зарядной станции.

Разъем Combo 2: все о быстрой зарядке

Разъем типа 2 изначально использовался только с переменным током. Поэтому, чтобы использовать его, транспортное средство должно было быть оснащено зарядным устройством для преобразования переменного тока из сети в постоянный ток для хранения внутри аккумулятора. Но это сделало его несовместимым с системами быстрой зарядки, которые основаны на прямой передаче постоянного тока высокой интенсивности.

Для решения этих проблем был разработан новый вариант разъема типа 2. Он называется «Combo 2 Connector» или «CSS Type 2 Connector» в связи с аббревиатурой (Combined Charging Systems).

Комбинированные разъемы имеют на два контакта больше, чем стандартный разъем типа 2. Они служат вторичным разъемом для использования с системами быстрой зарядки, мгновенно преобразовывая переменный ток в постоянный перед отправкой его на аккумулятор.

Совместимость и адаптеры

Хотя разъем Type 2 и его вариант «Combo», предназначенный для быстрой зарядки, призваны стать установленным европейским стандартом, некоторые розетки и точки зарядки по-прежнему требуют использования разных разъемов. Пока стандарт не станет вездесущим, водители всегда могут прибегнуть к адаптерам: например, чтобы подключить автомобиль с разъемом типа 2 к общественной зарядной станции, оснащенной старой розеткой типа 3. Этот тип адаптера можно приобрести в специализированном магазине. Использование таких адаптеров безопасно для автомобиля и не влияет на продолжительность или стоимость зарядки.

Доля продаж электромобилей в Европе

  • Электромобили составили более 29% от общего объема продаж легковых автомобилей в Европе в четвертом квартале 2022 года.
  • В 2022 году китайские бренды электромобилей продали в Европе около 58 000 единиц.
  • Ожидается, что продажи электромобилей в Европе превысят 4 миллиона единиц в 2023 году.

Продажи пассажирских электромобилей* (EV) в Европе в четвертом квартале 2022 года выросли более чем на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 2022 году достигли более 2,7 млн ​​единиц, согласно последнему исследованию Counterpoint Global Passenger Electric Vehicle Model Sales  Tracker . Аккумуляторные электромобили (BEV) продолжали увеличивать свою долю, увеличившись на 36% в годовом исчислении и составив почти 63% всех продаж электромобилей, в то время как остальная часть приходилась на подключаемые гибридные электромобили (PHEV). Германия была крупнейшим рынком электромобилей в Европе с почти 39% от общего объема продаж, за ней следовали Великобритания и Франция. Германия также оставалась самым быстрорастущим рынком электромобилей в Европе в четвертом квартале 2022 года с ростом на 75% в годовом исчислении, в то время как общие продажи легковых автомобилей в Норвегии и Швеции имели самую высокую долю электромобилей на континенте. По брендам Tesla удалось обогнать Mercedes Benzзанять первое место в Европе.

Комментируя динамику рынка, аналитик-исследователь Абхик Мукерджи сказал: «Продажи электромобилей в Европе растут медленнее, чем ожидалось. Но поскольку многие европейские бренды планируют перевести большинство своих моделей на электрические к 2025 году, мы ожидаем, что продажи электромобилей увеличатся в ближайшие два года. Европейским автопроизводителям необходимо внимательно следить за китайскими конкурентами. Большинство китайских брендов , таких как BYD, Lynk, NIO и XPeng, дебютировали в Европе в 2021 году, продав в совокупности чуть менее 21 000 электромобилей. В 2022 году китайские бренды продали почти 58 000 электромобилей, заняв более 2% рынка. Ожидается, что при текущей траектории их доля удвоится и составит примерно 5% к концу 2023 года».

Обзор рынка электромобилей в Европе

Tesla стала самым продаваемым брендом электромобилей в Европе в четвертом квартале, свергнув Mercedes Benz. Модель Y Tesla также стала самым продаваемым электромобилем в Европе в четвертом квартале и за весь 2022 год, за ней последовала модель 3. Производственные мощности завода Tesla в Берлине в ноябре 2022 года достигли 3000 единиц в неделю. Завод сыграл решающую роль в Tesla становится самым продаваемым брендом электромобилей.

Продажи электромобилей Volkswagen выросли почти на 48% в годовом исчислении в четвертом квартале, что помогло ему оставаться вторым самым продаваемым брендом электромобилей в Европе. Volkswagen возглавляет свои модели ID, и выпуск обновленной версии модели ID.3 поможет бренду удерживать свои позиции более прочно.

Mercedes-Benz продал более 76 000 электромобилей в Европе в течение четвертого квартала, что на 46% больше, чем в предыдущем году. Самыми продаваемыми моделями были A-Class, EQA и GLE-Class. На PHEV приходилось почти 67% продаж электромобилей Mercedes в четвертом квартале. Tesla и Volkswagen отодвинули Mercedes на третье место в четвертом квартале 2022 года.

Обзор рынка электромобилей в Европе - купить домашнюю зарядку для электромобиля на Elmar

10 лучших моделей Европы

Обсуждая перспективы рынка, старший аналитик Сумен Мандал сказал: «Электромобили составили более 29% от общего объема продаж легковых автомобилей в Европе в 4 квартале 2022 года. Мы ожидаем, что в 2023 году в Европе будет продано более 4 миллионов электромобилей. представляет угрозу для местных производителей. Lynk & Co, дочерняя компания Geely Holding, продала более 20 000 PHEV в течение четвертого квартала 2022 года, а ее модель Lynk 01 вошла в список 10 самых продаваемых моделей электромобилей в Европе. Внедрение строгих законов по ограничению выбросов углерода делает производство аккумуляторов более дорогостоящим в Европе, что делает электромобили европейского производства более дорогими, чем электромобили, импортируемые из Китая. Если не будет введена политика в отношении импорта автомобилей, продажи китайских электромобилей будут продолжать расти по всей Европе».

*Продажи относятся к оптовым цифрам, т.е. поставкам с заводов соответствующими брендами/компаниями.

* Страны в этом исследовании включают Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Чешскую Республику, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и Украина.

*Для электромобилей мы рассматриваем только BEV и PHEV. Гибридные электромобили и автомобили на топливных элементах (FCV) не охватываются данным исследованием.

По матерпиалам из открытых источников.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение