• 044 593-9818
  • 067 231-3570; 097 439-6335
  • Киев, ул.Автопарковая, 7 (М. Бориспольская)
  • Тип товара
  • Семейство
  • Бренд
  • Длина, мм
  • Ширина, мм
  • Высота, мм
  • Цена
    грн
     – 
    грн
    • 5359.1грн
    • 31880.4грн

Преобразователи частоты

Привод с регулируемой скоростью - преобразователи частоты (Altivar Machine variable speed drives) - используются для регулирования частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей с рабочим напряжением 220-240В и 380В частой сети 50/60 Гц. Представляем две серии преобразователей частоты ATV12 и ATV320 производства Schneider Electric, которые поддерживаются на складе в Киеве. Купить частотный преобразователь необходимой модели можно разместив заказ на сайте или сделав запрос по контактным телефонам. Доставка, консультация специалиста, продажа частотных преобразователей и устройств плавного пуска.

Частотные преобразователи, как складская программа

Новинка складской программы нашей компании – частотные преобразователи для асинхронных двигателей. Инверторы (частотные преобразователи) совершают инвертирование рабочих параметров сети питания в необходимые электрические параметры для эффективной работы электродвигателя. Из самого названия «частотный преобразователь» совершенно понятно, что этот прибор преобразует частоту сети 50/60 Гц в какую-то другую. Интервал частотного преобразования может составлять от 0,1 до 800 Гц.

По определению, преобразователь частоты (ПЧ) (или частотный преобразователь) — это электронное устройство, которое преобразует переменный ток (AC) одной частоты в переменный ток с другой рабочей частотой. Традиционно эти устройства представляли собой электромеханические машины (мотор-генераторная установка).  Их иногда называют динамическими Частотными Преобразователями.

С изобретением твердотельной электроники стало возможным создавать полностью электронные преобразователи частоты, которые часто называют статическими частотными преобразователями (без движущихся частей). 

Хотя принцип преобразования фиксированного напряжения и частоты сети в переменные величины всегда оставался практически неизменным, было много улучшений от первых частотных преобразователей, которые включали тиристоры и аналоговую технологию, до современных цифровых устройств с микропроцессорным управлением.  Из-за постоянно растущей степени автоматизации в промышленности существует постоянная потребность в более автоматизированном управлении и постоянном увеличении скорости производства, поэтому все время разрабатываются лучшие методы для дальнейшего повышения эффективности производственных предприятий. 

Сегодня трехфазный двигатель с управлением Частотными Преобразователями является стандартным элементом всех автоматизированных технологических установок, коммерческих и общественных зданий.  Высокоэффективные асинхронные двигатели, но особенно конструкции двигателей, такие как двигатели с постоянными магнитами, ЕС-двигатели и синхронные резистивные двигатели, требуют регулирования с помощью Частотных Преобразователей, многие двигатели даже не могут работать напрямую от 3-фазного стандартного источника питания.

Контроль скорости электродвигателей

Различные термины используются для систем, которые могут контролировать или изменять скорость электродвигателя.  Наиболее часто используемые из них:

  • Преобразователь частоты (ПЧ)
  • Привод с переменной скоростью (VSD)
  • Привод с регулируемой скоростью (ASD)
  • Преобразователь частоты (AFD)
  • Частотно-регулируемый привод (VFD)

В то время как VSD и ASD относятся к управлению скоростью в целом, AFD и VFD напрямую подключен к регулировке частоты питания двигателя.  В этом контексте аббревиатура «Драйв» также используется. Эта формулировка охватывает силовую электронную часть устройства и вспомогательные компоненты, такие как датчики тока, входы / выходы и человек-машина, интерфейс (ЧМИ).

Зачем использовать контроль скорости?

 Существует множество причин для настройки скорости привода:

  • Экономия энергии и повышение эффективности систем
  • Соотношение скорости привода с требованиями процесса
  • Соотношение крутящего момента или мощности привода с технологическими требованиями
  • Улучшить рабочую среду
  • Уменьшить механические нагрузки на машины
  • Более низкий уровень шума, например, на вентиляторах и насосах

В зависимости от применения преимуществом является тот или иной.  Тем не менее, скорость доказано, что управление дает значительные преимущества во многих различных приложениях.

Как отрегулировать скорость двигателя

Существует три основных технологии для реализации контроля скорости, используемые в промышленности.  У каждого есть свои уникальные черты:

Гидравлический

  •  Гидродинамический тип
  •  Статический тип

Они часто используются в конвейерах, особенно для землеройных машин и в горном оборудование.  В основном это связано с присущей в оборудование гидроагрегат-составляющей чаасти.

Механический

  •  Ременные и цепные приводы (с регулируемыми диаметрами).
  •  Фрикционные приводы (металлические)
  •  Механизм с переменной скоростью

Механические решения по-прежнему предпочитают многие инженеры, особенно механические инженеры - для некоторых агрегатов, в основном из-за их простоты и низкой стоимости

 Электрический

  •  Частотный преобразователь с электродвигателем
  •  Сервосистемы (например, сервоусилитель и серводвигатель PM)
  •  Двигатель постоянного тока с управляющей электроникой
  •  Двигатель с контактным кольцом (управление скольжением с асинхронным двигателем с намоточным ротором)

Исторически электрические устройства для управления скоростью были сложны в обращении и дороги.  Они использовались для самых сложных задач, где не было альтернатив.

Приведенный перечень технических решений для управления скоростью двигателей не является исчерпывающим и должен дать представление только о возможностях. 

Современные преобразователи частоты

Современные преобразователи частоты могут применяться для регулировки и поддержания скорости или крутящего момента ведомой машины с точностью до ± 0,5%.  Это не зависит от нагрузка по сравнению с постоянной скоростью работы асинхронного двигателя, где скорость может варьироваться от 3 до 5% (скольжение) от холостого хода до полной нагрузки.

Производители двигателей используют различные концепции для достижения высокой эффективности в электродвигателях.  Для пользователей может быть трудно увидеть основные преимущества одной технологии по отношению к другой, но пользователь наверняка заметит, что для энергоэффективных электромоторов нужны высокие технологии управления.

В принципе, почти все двигатели могут работать с алгоритмами управления, специально адаптированными к каждому типу двигателя.  Некоторые производители преобразователей частоты связывают свой дизайн с узкой группой автомобильных технологий, но многие производители имеют разные алгоритмы, которые встроены и выбираются при вводе в эксплуатацию.

Для наладчика и потребителя важно, чтобы преобразователь частоты можно было легко вводить в эксплуатацию на основе данных, которые обычно доступны для используемого типа двигателя. После ввода в эксплуатацию пользователь должен быть уверен, что система действительно так проста, как и ожидалось. По этой причине онлайн-измерения фактического потребления энергии и легкий доступ к важным данным о работе системы являются существенными.

Следует иметь в виду, что все компоненты системы важны для потенциальной экономия электрической энергии. По данным Немецкой Ассоциации электрики и электроники производители (ZVEI), примерно 10% экономии можно достичь, используя высокоэффективные двигатели, 30% экономии достигается за счет переменной скорости, но до 60% потенциальной экономии достигается при рассмотрении всей системы и оптимизации соответственно.